HERTH+BUSS JAKOPARTS J4102009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4102009 | 4553506010 826521F010
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2698516572 |
| Штрих-код (EAN) | 4029416208264 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 11 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 43 |
| Высота [мм] | 184 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 1993.02 | 1995.04 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 | седан | 3.000 | 135 | 183 | 1993.09 | 1996.07 | да |
| TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10) | универсал | 2.200 | 93 | 126 | 1993.02 | 1995.04 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 1993.02 | 1995.04 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 | седан | 3.000 | 135 | 183 | 1993.09 | 1996.07 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 1993.02 | 1995.04 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 | седан | 3.000 | 135 | 183 | 1993.09 | 1996.07 | |
| TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10) | универсал | 2.200 | 93 | 126 | 1993.02 | 1995.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |