REINZ 04-10198-01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ04-10198-01
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4026635088851
Страна (по штрих-коду)Германия
только в соединении с70-41369-00
Неоригинальные номера (аналоги)
BTS TurboT931202ABSискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A3 (8L1) S3 quattroхэтчбек1.8001542101999.032002.04да
AUDI A3 (8L1) S3хэтчбек1.8001652242001.102003.05да
AUDI A3 (8L1) S3 quattroхэтчбек1.8001652242001.102003.05да
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattroкупе1.8001652241998.102006.06да
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattroкупе1.8001762402005.032006.06да
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattroкабрио1.8001652241999.102006.06да
SEAT LEON (1M1) 1.8 T Cupra Rхэтчбек1.8001542092002.022006.06да
SEAT LEON (1M1) 1.8 T Cupra Rхэтчбек1.8001652252003.072006.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинИзношены детали системы управления или подвески.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовПовреждение, износ или разрегулировка подшипников колес.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинУвеличен зазор в подшипниках ступиц колес.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольные приборы не работаютНе срабатывает выключатель зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025