JIKIU BH28091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH28091 | BH28091
| Сайлентблок рычага подвески Honda Civic FD/FA (2005-2012)/Civic Type R FD2 (2006-) |
| AE | 6 шт. | | BE | 8 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ПН) | 2 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески Honda Civic FD/FA (2005-2012)/Civic Type R FD2 (2006-) |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок задней цапфы\ honda civic fd 4d 06-12 |
| Описание MK | сайлентблок honda civic |
| Описание MS | сайлентблок honda civic |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок задней цапфы передний |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок HONDA Civic FD Jan 06 Jan 12 BH28091 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески Honda Civic FD/FA (2005-2012)/Civic Type R FD2 (2006-) |
| Описание RP | сайленблок задней цапфы передний | лев | |
| Артикул | AEBEBGDRFAFRMKMSWM2700719572 |
| Артикул | ARASMSRSSMWM2700719572 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2700719572 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSWM2700719572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |