FORD 1848220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | 1848220 | 1496204 1518600400 1708877 180032410 1848220 2767500 302180016 302818755 38923 9172 A1297 AG251 AK3721 AMDFA751 BSG30135014 C161341 CA10521 E1010L F026400492 FA027 FA3004 FA341S FAP3004 GB9320 JDAX056 KA0093 LA1649 LF1015 LX17803 PF1300 SB21
| фильтр возд.ford focus II / III (2008>) |
| AE | 13 шт. | | MS | 4 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр возд.ford focus II / III (2008>) |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр возд.ford focus II / III (2008>) |
| Описание FR | Фильтр воздушный (круглый) Foc`08- (с 12.2007) |
| Описание WM | Фильтр воздушный C-MAX 07-, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05- |
| Описание RO | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (ДЛ А/M FORD C-MAX, FOCUS, KUGA, TOURNEO CONNECT II, TRANSIT CONNECT II / MAZDA 3 ( |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEMSXNXS2700946311 |
| Артикул | MSWM2700946311 |
| Артикул | AEBGMSWM2700946311 |
| Артикул | AEBGMS2700946311 |
| Артикул | MS2700946311 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |