Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 714081090701 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8001063637525 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число дверей | 5 |
| Сторона установки | слева |
| Секция / часть | внутренняя часть |
| Тип ламп | H6Вт |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Функция осветительного прибора | Без света номерного знака |
| Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
| Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
| Оригинальные номера | ||
| 8V4945093 | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8V1) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2013.02 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2012.04 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2013.03 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.10 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 1.8 TFSI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2012.04 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 1.8 TFSI quattro | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2012.08 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2012.09 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2012.04 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2013.01 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI quattro | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2012.10 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.05 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI quattro | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.12 | да | |
| AUDI A3 (8V1) S3 quattro | хэтчбек | 2.000 | 206 | 280 | 2013.02 | да | |
| AUDI A3 (8V1) S3 quattro | хэтчбек | 2.000 | 221 | 300 | 2012.11 | да | |
| AUDI A3 (8V1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2013.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |