SKF VKJA 5457

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SKFVKJA 5457
0K30A22510
0K30A22610
0K30B22510
0K30B22610
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR2701602116
АртикулAEFR2701602116
Штрих-код (EAN)7316574690244
Страна (по штрих-коду)Швеция
Размер резьбыM20x1,5
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса24
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса21
Диаметр прокладки [мм]51,9
Внешний диаметр [мм]75
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
механически обработанныйс пазом во внутренней детали (в середине)

Оригинальные номера
0K30A22510KIAискать аналоги >
0K30A22610KIAискать аналоги >
0K30B22510KIAискать аналоги >
0K30B22610KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CDX384искать аналоги >
CIFAM607-548искать аналоги >
GLO3795Kискать аналоги >
GLO3A58Kискать аналоги >
GSP827070искать аналоги >
METELLI15-1548искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ536искать аналоги >
TRISCAN8540 18106искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RIO II (JB) 1.4 16Vхэтчбек1.40071972005.03да
KIA RIO II (JB) 1.6 CVVTхэтчбек1.600821122005.03да
KIA RIO II седан (JB) 1.4 16Vседан1.40071972005.03да
KIA RIO II седан (JB) 1.6 16Vседан1.600821122005.03да
KIA RIO седан (DC_) 1.3седан1.30055752000.092005.02да
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16Vседан1.50072982000.092005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.3универсал1.30060822000.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.3универсал1.30055752000.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16Vуниверсал1.50072982000.082005.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗаедание подшипников.
КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовПовреждение, износ или разрегулировка подшипников колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОтрицательное схождение колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьСлишком позднее зажигание.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомСпекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025