G.U.D GBC001056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| G.U.D | GBC001056 | | муфта подвесного подшипника land rover range rover sport |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MB | 4 шт. | | ML | 25 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта подвесного подшипника land rover range rover sport |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник подвесной карданного вала |
| Описание AE | муфта подвесного подшипника land rover range rover sport |
| Описание FR | Муфта подвесного подшипника |
| Описание FA | Муфта подвесного подшипника land rover range rover sport |
| Описание ML | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT |
| Описание MB | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT |
| Описание MO | Опора карданного вала LAND ROVER DISCOVERY 05- |
| Описание XN | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT |
| Описание XC | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT |
| Артикул | AEASFRMBMLMOXCXN2702317638 |
| Артикул | AKFAFR2702317638 |
| Артикул | ASFRMBMLMOXCXN2702317638 |
| Артикул | ASFRMBMLMOXC2702317638 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |