G.U.D GBC001056

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 G.U.DGBC001056
муфта подвесного подшипника land rover range rover sport
AE 1 шт.
AS 1 шт.
FR 3 шт.
MB 4 шт.
ML 25 шт.
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 3 шт.
на складе
на сегодня (СР)
2 660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHмуфта подвесного подшипника land rover range rover sport
Описание SH
Описание ASПодшипник подвесной карданного вала
Описание AEмуфта подвесного подшипника land rover range rover sport
Описание FRМуфта подвесного подшипника
Описание FAМуфта подвесного подшипника land rover range rover sport
Описание MLМУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
Описание MBМУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
Описание MOОпора карданного вала LAND ROVER DISCOVERY 05-
Описание XNМУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
Описание XCМУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
АртикулAEASFRMBMLMOXCXN2702317638
АртикулAKFAFR2702317638
АртикулASFRMBMLMOXCXN2702317638
АртикулASFRMBMLMOXC2702317638
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправна катушка зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025