STARTVOLT vsp-1931
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-1931 | | свеча зажигания для а / м toyota corolla e10 (91-) 1.6i pt+pt (vsp 1931) |
| AE | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СР) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания для а / м toyota corolla e10 (91-) 1.6i pt+pt (vsp 1931) |
| Описание MK | свеча зажигания для а / м toyota corolla e10 (91-) 1.6i pt+pt (vsp 1931) |
| Описание MS | свеча зажигания для а / м toyota corolla e10 (91-) 1.6i pt+pt (vsp 1931) |
| Описание AE | свеча зажигания для а / м toyota corolla e10 (91-) 1.6i pt+pt |
| Описание WM | Свеча зажигания Toyota Corolla E10 (91-) 1.6i Pt+Pt (VSP 1931) |
| Описание MO | Свеча зажигания TOYOTA COROLLA E10 (91-) 1.6I PT+PT |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | AEMKMOMSWM2704689399 |
| Артикул | AEBGMKMOMSWM2704689399 |
| Артикул | AEBGMKMSWM2704689399 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |