DELPHI LP3302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DELPHI | LP3302 | LP3302
| Колодки тормозные дисковые A4 Allroad Quattro, A4 Quattro, A5 Cabrio, A5 Cabrio Quattro |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 3 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые A4 Allroad Quattro, A4 Quattro, A5 Cabrio, A5 Cabrio Quattro |
| Описание SH | |
| Описание 3R | lp3302 колодки дисковые передние\ audi a4 / a5 / q5 / q7 1.4tfsi-2.0tfsi / 2.0tdi / 3.0tdi 15> |
| Описание ML | Колодки тормозные дисковые A4 Allroad Quattro, A4 Quattro, A5 Cabrio, A5 Cabrio Quattro |
| Описание MO | Колодки тормозные AUDI Q5 16-/Q7 15- передние |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ, КОМПЛЕКТ |
| Артикул | ML2705055438 |
| Артикул | AE2705055438 |
| Артикул | AR2705055438 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |