STARTVOLT SFM3019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | SFM3019 | | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 25 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. |
| Описание AE | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. |
| Описание WM | Насос топливный Chery Tiggo 7 Pro (20-)/Tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л./ч. (SFM 3019) |
| Описание MO | Модуль топл. насоса CHERY TIGGO 7 PRO (20-)/TIGGO 4 (17-) 1.5I 115 л./ч. |
| Описание RP | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. |
| Артикул | AEMOWM2706423551 |
| Артикул | AEMOMSWM2706423551 |
| Артикул | AEMSWM2706423551 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |