MASUMA KE-097
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | KE-097 | | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
AK | 50 шт. | DR | 20 шт. | FA | 150 шт. | FR | 100 шт. | XN | 5 шт. |
| на складе: 325 шт. на завтра (ЧТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
Описание SH | |
Описание DR | клипса\ |
Описание AK | Клипса крепежная |
Описание FR | Клипса автомобильная |
Описание FA | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
Описание XN | КЛИПСА КРЕПЕЖНАЯ MASUMA KE-097 В УП. 50 ШТ. |
Артикул | AKDRFAFRXN2707015817 |
Артикул | ARASFA2707015817 |
Артикул | AKARFAFRXN2707015817 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |