STELLOX 56-01022A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 56-01022A-SX | 05104060AA 1343 EL 1343 HG 1343 JN 1343 KZ 1343EL 1343HG 1343JN 1343KZ 1351 KR 1351KR 2D0.411.052 2D0411052 2D0411052S 2D0411052S1 5104 060AA 5104060AA 5601022A_SX 901 320 03 89 S1 901 320 03 89S 9013200389 9013200389S 9013200389S1 9093200300 VSL804
| тяга стабилизатора переднего правая \mb sprinter all 95>,VW lt 28-46 all 97> |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего правая \mb sprinter all 95>,VW lt 28-46 all 97> |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая \mb sprinter all 95>,VW lt 28-46 all 97> |
Описание AE | тяга пер.стабил.прав.mb sprinter all 95>,VW lt 28-46 all 97> |
Артикул | AR2707991729 |
Артикул | AEAR2707991729 |
Артикул | AEARFR2707991729 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |