TATSUMI TCA1110

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TATSUMITCA1110
колодки дисковые перед.\ rio 05>, accent / verna 05>
AS 1 шт.
BR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ВТ)
1 660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки дисковые перед.\ rio 05>, accent / verna 05>
Описание SH
Описание BRколодки дисковые перед.\ rio 05>, accent / verna 05>
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание FRКолодки тормозные дисковые передние
Описание FAКолодки тормозные дисковые передние
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед |
АртикулASBRFAFR2708159553
АртикулAEARASFRRSWM2708159553
АртикулASFAWM2708159553
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахНеисправные амортизаторы.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025