JAPKO 51445

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO51445
43022S9AE00
43022TL0G51
43022TL0G52
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ К-Т HONDA ACCORD IX 2.4 08-43022-TL0-G51
АртикулSP2708623373
АртикулSPMP2708623373
Штрих-код (EAN)8033001732672
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]89
Высота [мм]47,5
Толщина [мм]14,7
проверочное значениеECE R90 APPROVED
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
43022S9AE00HONDAискать аналоги >
43022TL0G51HONDAискать аналоги >
43022TL0G52HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAPP-445AFискать аналоги >
ASHUKI1083-6104Jискать аналоги >
ASHUKIH026-35искать аналоги >
BLUE PRINTADH24280искать аналоги >
FERODOFDB1679искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3614009искать аналоги >
JAPANPARTS51-04-445искать аналоги >
KAVO PARTSBP-2032искать аналоги >
KAVO PARTSKBP-2009искать аналоги >
MDRMRP-2445искать аналоги >
METELLI2201731искать аналоги >
NIPPARTSJ3614017искать аналоги >
TRWGDB3269искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.4 iседан2.4001482012008.072015.06
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.4 iседан2.4001482012008.072015.06да
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDiвездеход закрытый2.2001031402005.022006.09да
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDiвездеход закрытый2.2001031402005.022006.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПоломка или залегание поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка коленчатого вала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025