ASSO 34.7001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASSO | 34.7001 | 852038 852049 852182 852290 852308 90169269 90298101 90399006 90399022
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Глушитель выхлопных ов конечный |
Артикул | SPMP2710040810 |
Артикул | SP2710040810 |
Серийный номер | 34.7001 |
Система выпуска ОГ | для конечного глушителя выхлопных газов |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL CORSA A фургон 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 33 | 45 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1986.02 | 1990.07 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.5 D | фургон | 1.500 | 37 | 50 | 1987.06 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1982.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1982.09 | 1990.02 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1982.09 | 1990.08 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1989.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 N | хэтчбек | 1.200 | 38 | 52 | 1990.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 1982.09 | 1989.10 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1986.09 | 1990.09 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1989.10 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1990.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1985.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1987.09 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.05 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1983.05 | 1990.02 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1985.01 | 1989.10 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 N | хэтчбек | 1.200 | 38 | 52 | 1990.01 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1988.01 | 1990.02 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 1983.05 | 1989.10 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1989.10 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.01 | 1993.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |