PATRON PF1733
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF1733 | 28113F2000 28113Q5000 AMDFA331 AP1975 BMFA2235 EAF00308T KA0317 PAA105 PF1733KOR S28113F2000
| Фильтр воздушный : ELANTRA III (AD) 1.6-2.0i/D/SR 16-, KONA 1.0-1.6T-GDi/CRDi 17-, i30 (PDE) 1.0-1.6i/CRDi/MPi/T-GDi 16- : CEED (CD) 1.0-1.6T-GDi/CRDi 18- |
BG | 5 шт. | FA | 6 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный : ELANTRA III (AD) 1.6-2.0i/D/SR 16-, KONA 1.0-1.6T-GDi/CRDi 17-, i30 (PDE) 1.0-1.6i/CRDi/MPi/T-GDi 16- : CEED (CD) 1.0-1.6T-GDi/CRDi 18- |
Описание SH | |
Описание FA | Фильтр воздушный ELANTRA 2.0I 15- |
Описание BG | Фильтр воздушный : ELANTRA 2.0I 15- PF1733 |
Описание WM | Фильтр воздушный : ELANTRA III (AD) 1.6-2.0i/D/SR 16-, KONA 1.0-1.6T-GDi/CRDi 17-, i30 (PDE) 1.0-1.6i/CRDi/MPi/T-GDi 16- : CEED (CD) 1.0-1.6T-GDi/CRDi 18- |
Артикул | BGFAWM2710504962 |
Артикул | AEASFAFRWM2710504962 |
Артикул | FAFR2710504962 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |