FEBEST MZAB-142-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-142-KIT | |  | сайлентблок заднего амортизатора к-кт 2шт\ mazda mpv 2.0 / 2.3 / 2.5 v6 / 2.0di 99> |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | BG | 3 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок заднего амортизатора к-кт 2шт\ mazda mpv 2.0 / 2.3 / 2.5 v6 / 2.0di 99> |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок заднего амортизатора к-кт 2шт\ mazda mpv 2.0 / 2.3 / 2.5 v6 / 2.0di 99> |
Описание MK | сайленблок заднего амортизатора комплект |
Описание MS | сайленблок заднего амортизатора комплект |
Описание AE | сайлентблок заднего амортизатора комплект |
Описание FA | Сайлентблок заднего амортизатора комплект |
Описание BG | Сайлентблоки задн амортизатора MAZDA MPV 98-06 (компл-2шт) MZAB-142-KIT |
Описание MO | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА КОМПЛЕКТ MAZDA MPV LW 1999-2003 [JP] |
Артикул | AEARBGFAMKMOMS2710781500 |
Артикул | ARASBGFAMKMS2710781500 |
Артикул | ARFAMKMS2710781500 |
Артикул | AEARBGMKMOMS2710781500 |
Артикул | AEARBGMKMS2710781500 |
Штрих-код (EAN) | 4056111104621 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,335 |
Количество | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |