FEBI BILSTEIN 26667
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 26667 | 22316761094 22316770289
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SPMP2712056724 |
Артикул | AR2712056724 |
Артикул | BRGS2712056724 |
Штрих-код (EAN) | 4027816266679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,320 |
необходимое количество | 1 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 i | хэтчбек | 3.000 | 225 | 306 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.06 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 635 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 635 d | кабрио | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |