Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 80001512 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2714225481 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960523846 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1839.46 |
| Оригинальные номера | ||
| 80001512_CO | искать аналоги > | |
| 9623590980 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| QUINTON HAZELL | EM4260 | искать аналоги > |
| SASIC | 8003205 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |