NISSENS 63606A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 63606A | 133089 1330F5
1330F5 1330J7 1330S5 1330S8 1330W2 1330Y5 133308 133338
133338 133387 133391 63606A_NS 96455874 NS63606A
|  | Радиатор охлаждения двигателя |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (СР) | 13 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор охлаждения двигателя |
Описание SH | радиатор системы охлаждения Peugeot 307/407, Citroen C4/C5 1.6-2.0 04> |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор системы охлаждения\ peugeot 307 / 407, citroen c4 / c5 1.6-2.0 04> |
Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
Артикул | FA2714448211 |
Артикул | ARAK2714448211 |
Артикул | FR2714448211 |
Артикул | BRFR2714448211 |
Артикул | BR2714448211 |
Штрих-код (EAN) | 5707286212480 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 380-549-26 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |