FINWHALE 13002GL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FINWHALE | 13002GL | 96424025 96424401
|  | Амортизатор DAEWOO MATIZ/CHEVROLET SPARK 06- пер.лев.. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 3 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Амортизатор DAEWOO MATIZ/CHEVROLET SPARK 06- пер.лев.. |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MO | Амортизатор DAEWOO MATIZ/CHEVROLET SPARK 06- пер.лев.. |
Артикул | SP2714786986 |
Артикул | ASMO2714786986 |
Артикул | AS2714786986 |
Артикул | MB2714786986 |
Штрих-код (EAN) | 4041715230029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |