Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MEYLE | 11-16 050 0083 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074076804 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 17 |
парные номера артикулов | 11-16 050 0084 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | сталь |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
1607510780 | CITROEN | искать аналоги > |
3521P6 | CITROEN | искать аналоги > |
3521S7 | CITROEN | искать аналоги > |
3521T2 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211301 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1933 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6820 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37349 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6820 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ6674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34826 01 | искать аналоги > |
METZGER | 58072202 | искать аналоги > |
MONROE | L10577 | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-8482 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2536S | искать аналоги > |
RTS | 96-90122-1 | искать аналоги > |
SASIC | 7470014 | искать аналоги > |
SIDEM | 53479 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50868 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 7349 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10577 | искать аналоги > |
TRW | JTC1107 | искать аналоги > |
TRW | JTC1340 | искать аналоги > |
VEMA | 23091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2005.09 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.03 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2004.04 | 2006.05 | да |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |