DAYCO 5PK1715S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 5PK1715S | 0001580845 0007631954 0015450618 0101545302 0129970192
0129970192 0129977592 0149971492 129970192 129977592 149971492 55190031 569065 5PK1715S_DY 6001023554 A0129970192 A0129977592 A0149971492 DY5PK1715S
|  | ремень поликлиновой\ mb a-classe 1.6 / 1.7cdi 98> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой\ mb a-classe 1.6 / 1.7cdi 98> |
Описание SH | ремень поликлиновой MB A-Classe 1.6/1.7CDi 98> |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень поликлиновой\ mb a-classe 1.6 / 1.7cdi 98> |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 3RML2717091716 |
Артикул | ASAE2717091716 |
Артикул | BR2717091716 |
Артикул | BRML2717091716 |
Штрих-код (EAN) | 8021787025446 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1715 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |