NISSENS 651811
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 651811 | 191121253D
191121253D 191121253K 191121253L 651811_NS NS651811
|  | радиатор системы охлаждения\ VW golf / jetta 1.5-1.8 83> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 4 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор системы охлаждения\ VW golf / jetta 1.5-1.8 83> |
Описание SH | радиатор системы охлаждения VW Golf/Jetta 1.5-1.8 83> |
Описание 3R | радиатор системы охлаждения\ VW golf / jetta 1.5-1.8 83> |
Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
Артикул | 3RFA2718648841 |
Артикул | ARAS2718648841 |
Артикул | BRFA2718648841 |
Штрих-код (EAN) | 5707286221628 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 430 X 324 X 32 mm |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW ATLANTIC I (16) 1.5 | седан | 1.500 | 51 | 70 | 1978.08 | 1984.02 | |
VW ATLANTIC I (16) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1978.08 | 1984.02 | |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.6 | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1979.08 | 1983.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1992.12 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1992.07 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1992.12 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1992.07 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.6 | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1979.08 | 1983.07 | |
VW JETTA I (16) 1.5 | седан | 1.500 | 51 | 70 | 1978.08 | 1984.02 | да |
VW JETTA I (16) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1978.08 | 1984.02 | да |
VW JETTA I седан (16) 1.5 | седан | 1.500 | 51 | 70 | 1978.08 | 1984.02 | |
VW JETTA I седан (16) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1978.08 | 1984.02 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
VW JETTA (16) 1.5 | седан | 1.500 | 51 | 70 | 1978.08 | 1984.02 | |
VW JETTA (16) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1978.08 | 1984.02 | |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.6 | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1979.08 | 1983.07 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.6 | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1979.08 | 1983.07 | |
VW SCIROCCO (53B) 1.5 | купе | 1.500 | 51 | 70 | 1980.08 | 1983.12 | да |
VW SCIROCCO (53B) 1.6 | купе | 1.600 | 55 | 75 | 1983.01 | 1989.12 | да |
VW SCIROCCO (53B) 1.6 | купе | 1.600 | 63 | 85 | 1980.08 | 1984.04 | да |
VW SCIROCCO (53B) 1.8 | купе | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1992.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |