JIKIU CS25003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CS25003 | | Пыльник амортизатора MAZDA 323 BJ/BJ10M/ALBA09 SDN/BJ14 HB (1998-2004) |
AE | 12 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник амортизатора MAZDA 323 BJ/BJ10M/ALBA09 SDN/BJ14 HB (1998-2004) |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник амортизатора переднего\ mazda 2 dy 03> |
Описание MK | пыльник амортизатора mazda subaru toyota |
Описание MS | пыльник амортизатора mazda subaru toyota |
Описание AE | пыльник амортизатора |
Описание BE | пыльник амортизатора |
Описание FR | Пыльник амортизатора |
Описание BG | Пыльник амортизатора CS25003 |
Описание WM | Пыльник амортизатора MAZDA 323 BJ/BJ10M/ALBA09 SDN/BJ14 HB (1998-2004) |
Описание MO | Пыльник амортизатора MAZDA 323 98-04 пер. |
Описание RP | пыльник амортизатора |
Артикул | AEBEBGDRFRMKMOMSWM2721664640 |
Артикул | ARBGFRMKMSRS2721664640 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM2721664640 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |