MEAT & DORIA 82024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 82024 | 0K01118840 0K0541884X 0K95B18840 10016110 1365084101 1365084101000 1953327 2263001P01 2263051E00 2263051E02 2263051E10 22630D5900 22630V5010 22630V9400 5226504 8942212010 8942230020 8942287701 8942287701000 96056758 E8GY12A648A K857418840
|  | Датчик температуры охлаждающей жидкости CHRYSLER: LE BARON 2.2 i/2.5 i 86-94, LE BARON кабрио 2.5 i 86-96, SARATOGA 2.5 89-95 FORD: MAVERICK (UDS, UNS) 2.4 i/2.4 i (UDS) 93-98 INFIN |
FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости CHRYSLER: LE BARON 2.2 i/2.5 i 86-94, LE BARON кабрио 2.5 i 86-96, SARATOGA 2.5 89-95 FORD: MAVERICK (UDS, UNS) 2.4 i/2.4 i (UDS) 93-98 INFIN |
Описание SH | |
Описание MK | датчик температуры охлаждающей жидкости chrysler ford nissan toyota |
Описание MS | датчик температуры охлаждающей жидкости chrysler ford nissan toyota |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости CHRYSLER: LE BARON 2.2 i/2.5 i 86-94, LE BARON кабрио 2.5 i 86-96, SARATOGA 2.5 89-95 FORD: MAVERICK (UDS, UNS) 2.4 i/2.4 i (UDS) 93-98 INFIN |
Описание MO | Датчик температуры охлаждающей жидкости. NISSAN PRIMERA |
Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | FRMKMOMSWM2722172718 |
Артикул | MP2722172718 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRSWM2722172718 |
Артикул | FRMKMSWM2722172718 |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Количество полюсов | 2 |
Цвет | белый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |