Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 25180 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FA2722703256 |
Штрих-код (EAN) | 7394410007104 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
321411105D | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950608 | искать аналоги > |
K+F | 950609 | искать аналоги > |
K+F | 950667 | искать аналоги > |
MONROE | SP0113 | искать аналоги > |
MONROE | SP0238 | искать аналоги > |
MONROE | SP0280 | искать аналоги > |
SACHS | 997060 | искать аналоги > |
SACHS | 997445 | искать аналоги > |
SACHS | 997549 | искать аналоги > |
SACHS | 997551 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03015 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39037 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CARAT (32B) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW CARAT (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW CARAT (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1986.05 | 1988.03 | |
VW CARAT седан (32B) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1985.01 | 1988.03 | |
VW CARAT универсал (32B) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW CARAT универсал (32B) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW CORSAR (32B) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW CORSAR (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW CORSAR (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1986.05 | 1988.03 | |
VW CORSAR седан (32B) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1985.01 | 1988.03 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW PASSAT (32B) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | да |
VW PASSAT (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | да |
VW PASSAT (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1986.05 | 1988.03 | да |
VW PASSAT Variant (32B) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | да |
VW PASSAT Variant (32B) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | да |
VW PASSAT седан (32B) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1985.01 | 1988.03 | да |
VW QUANTUM (32B) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW QUANTUM (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW QUANTUM (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1986.05 | 1988.03 | |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW SANTANA (32B) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1988.03 | |
VW SANTANA (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.04 | 1988.03 | |
VW SANTANA (32B) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1986.05 | 1988.03 | |
VW SANTANA седан (32B) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1985.01 | 1988.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |