TRANSMASTER P.129
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | P.129 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706066 TRANSMASTER UNIVERSAL P.129 |
| AS | 4 шт. | | FA | 7 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706066 TRANSMASTER UNIVERSAL P.129 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладка глушителя |
| Описание MK | кольцо уплотнительное глушителя |
| Описание MS | кольцо уплотнительное глушителя |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное глушителя 85072 |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706066 TRANSMASTER UNIVERSAL P.129 |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706066 TRANSMASTER UNIVERSAL P.129 |
| Артикул | ASFAMKMSXCXR2723144638 |
| Артикул | MS2723144638 |
| Артикул | MKMSXR2723144638 |
| Артикул | FA2723144638 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |