KOLBENSCHMIDT 93896600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 93896600 | 030107065A 030107065D 036107065A 93896600_KS
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ2724074880 |
Штрих-код (EAN) | 4028977130496 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 20 |
Длина болта [мм] | 54 |
номер компонента | 27821 |
номер компонента | 33303 |
номер компонента | 33350 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 075193 |
? отверстия [мм] | 75,01 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 42,87 |
Длина [мм] | 69,87 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 16,6 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,7 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,7 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1993.02 | 1994.08 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1993.02 | 1994.08 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 37 | 50 | 1983.08 | 1984.12 | да |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1991.08 | 1992.07 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1991.08 | 1992.07 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1983.08 | 1985.07 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1985.01 | 1987.07 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW SCIROCCO (53B) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |