Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG083119 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2724260494 |
| Артикул | AE2724260494 |
| Артикул | AEFR2724260494 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063232172 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 2,456 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 527500U000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| ADG083119 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 201620 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 201623 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 44-20322 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BWK1316 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK1987 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK2078 | искать аналоги > |
| FEBEST | 1282-SBR | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK1316 | искать аналоги > |
| GSP | 9400232 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4710321 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KK-20322 | искать аналоги > |
| JAPKO | 420322 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | WBH-3044 | искать аналоги > |
| LYNXauto | WH-1235 | искать аналоги > |
| MDR | MWB-R0322 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4710550 | искать аналоги > |
| NK | 763514 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 922361 | искать аналоги > |
| PATRON | PBK7642H | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 7591 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 7642 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 43242 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 43243 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |