DENSO DOX-0214

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DENSODOX-0214
0K34A509L0
8946535110
8946535120
8946535130
8946539175
8946539305
8946539325
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFA2730111533
Штрих-код (EAN)8717613014998
КачествоOE
ограничение производителяDENSO
Размер резьбыFlange 44
Длина кабеля [мм]800
Количество полюсов4
Вес [г]250
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с резиновой втулкой

Оригинальные номера
0K34A509L0искать аналоги >
8946535110TOYOTAискать аналоги >
8946535120TOYOTAискать аналоги >
8946535130TOYOTAискать аналоги >
8946539175TOYOTAискать аналоги >
8946539305TOYOTAискать аналоги >
8946539325TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DENSO065500-3330искать аналоги >
DENSO065500-3331искать аналоги >
DENSO0655003310искать аналоги >
DENSO0655003311искать аналоги >
DENSO0655003321искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA 4 RUNNER (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_) 2.4 4WDвездеход закрытый2.400821121987.081989.07да
TOYOTA HILUX SURF (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_) 2.4 4WDвездеход закрытый2.400821121987.081989.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокЧастое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправности приборов системы зажигания.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияОслабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025