LUZAR LFH 08A0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFH 08A0 | LFH08A0
| Вентилятор отопителя салона для а/м Spectra (00-) (тип Dowoon) LFh08A0 |
AE | 6 шт. | AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПН) | 4 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вентилятор отопителя салона для а/м Spectra (00-) (тип Dowoon) LFh08A0 |
Описание AR | вентилятор отопителя\ sephia |
Описание AK | Электродвигатель вентилятора салона |
Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м spectra (00-) (тип doowon) (lfh 08a0) |
Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м spectra (00-) (тип doowon) (lfh 08a0) |
Описание AE | мотор печки spectra (00-) / sportage I (93-) (тип dowoon) |
Описание FR | Вентилятор отоп. |
Описание BG | Вентилятор отопителя салона для а/м Spectra (00-) (тип Dowoon) LFh08A0 |
Описание WM | Вентилятор отопителя Spectra (00-) (тип Doowon) (LFh 08A0) |
Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М SPECTRA (00-) (ТИП DOOWON) (LFH 08A0) |
Описание RP | э / вентилятор отоп. для а / м spectra (00-) (тип dowoon) |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSWMXN273178515 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM273178515 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM273178515 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM273178515 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |