ASVA 2101027
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 2101027 | | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО НИЖНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО НИЖНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок балансира |
| Описание AE | сайлентблок заднего нижнего продольного рычага |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО НИЖНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА |
| Описание RP | сайлентблок заднего нижнего продольного рычага | зад | |
| Артикул | XN2732057560 |
| Артикул | AK2732057560 |
| Артикул | AEFAFRXN2732057560 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |