PATRON PE40025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PE40025 | 4609086AF 4609089AB 4609089AC 4609089AD 4609089AF 4609089AG 4609089AH 4609089AI 5016736AA
| Датчик положения распредвала CHRYSLER: 300C 05- / Sebring 01- DODGE: Intrepid 98- / Stratus 01- |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 3 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения распредвала CHRYSLER: 300C 05- / Sebring 01- DODGE: Intrepid 98- / Stratus 01- |
Описание SH | |
Описание AS | Датчик положения распредвала |
Описание FR | Датчик положения распредвала |
Описание WM | Датчик положения распредвала CHRYSLER: 300C 05- / Sebring 01- DODGE: Intrepid 98- / Stratus 01- |
Артикул | ASFRWM2732625915 |
Артикул | ASFAFRWM2732625915 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |