DAYCO 6PK1640
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1640 | 062145933 078903137AN 1102827 1125415 11287505802 11287552236 11287631811 1206466 1731727 1C1Q6C301DA 1S7Q6C301CA 30819189 31216255 312162555 31216257 6180852 6180853 62145933 6PK1640 6PK1640_DY 6PK1642 7700859654
7700859654 7700860463 7700869538 7701064344 7701065995 809221050 809221100 8200058139 8642562 9146160 91SF6C301A1A 91SF6C301A2A 9676553180 967655318E9 C2S27001 CC1Q6C301CB DY6PK1640 JD61137 M819189 MW31216255 MW8642562
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW LT 28-46 97-06/AUDI 80 91-96/A6 94-05/A8 94-96/CABRIOLET 92-00/COUPE 91-96 |
AS | 70 шт. | FA | 3 шт. | ML | 10 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 183 шт. на послезавтра (ПН) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW LT 28-46 97-06/AUDI 80 91-96/A6 94-05/A8 94-96/CABRIOLET 92-00/COUPE 91-96 |
Описание SH | Ремень поликлиновой 6PK1640 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ audi 80 / a6 / a8 2.6 / 2.8 94> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW LT 28-46 97-06/AUDI 80 91-96/A6 94-05/A8 94-96/CABRIOLET 92-00/COUPE 91-96 |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW / Ford / Mitsubishi / Renault / Subaru / Volvo / VW |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | ASFAMLWM273283764 |
Артикул | AKAELA273283764 |
Артикул | ARASBG273283764 |
Артикул | AEAKARBGRS273283764 |
Артикул | AEARASRS273283764 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507430 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1640 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |