Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 424 800 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2733315028 |
Штрих-код (EAN) | 3165143955116 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474389 |
Толщина [мм] | 15 |
Ширина (мм) | 88,9 |
Высота [мм] | 45,3 |
ограничение производителя | SUMITOMO System |
Оригинальные номера | ||
4406099B25 | NISSAN | искать аналоги > |
4406099B85 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 5989 2 | искать аналоги > |
ATE | 605989 | искать аналоги > |
BREMBO | P 56 032 | искать аналоги > |
DELPHI | LP780 | искать аналоги > |
FERODO | FDB992 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 011-551 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3611035 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3611035 | искать аналоги > |
ICER | 181840 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6110609 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1569 | искать аналоги > |
PAGID | T 1471 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 640881 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23454 01 | искать аналоги > |
TRUSTING | 758.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1060 | искать аналоги > |
VALEO | 598642 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |