AMD AMDSVS151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMDSVS151 | AMDSVS151
| Колпачок маслосъемный (1 шт.) TOYOTA Corolla X E150, 2006-2013, Corolla XI NDE18, NRE18, ZRE18, 2013-2018, Avensis III T270, 2009-, Rav 4 III A30, 2005-2012 AMDSVS151 |
| на складе: 23 шт. на завтра (ЧТ) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колпачок маслосъемный (1 шт.) TOYOTA Corolla X E150, 2006-2013, Corolla XI NDE18, NRE18, ZRE18, 2013-2018, Avensis III T270, 2009-, Rav 4 III A30, 2005-2012 AMDSVS151 |
Описание SH | |
Описание FR | Колпачок маслосъемный 90913-02112/AMD.SVS151 (ВЫПУСК) (1 шт.) |
Описание FA | Колпачок маслосъемный |
Описание BG | Колпачок маслосъемный (1 шт.) TOYOTA Corolla X E150, 2006-2013, Corolla XI NDE18, NRE18, ZRE18, 2013-2018, Avensis III T270, 2009-, Rav 4 III A30, 2005-2012 AMDSVS151 |
Описание MO | Колпачок маслосъемный TOYOTA Corolla E150/E180/Avensis T270/Rav 4 III (выпуск) (1 шт.) |
Описание RP | колпачок маслосъемный |
Артикул | BGMO2736583301 |
Артикул | FAFR2736583301 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |