Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | MM-KI005 | Амортизатор задний левый газовый |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 4 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор задний левый газовый |
Описание SH | |
Описание MK | амортизатор задний левый о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний левый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание FA | Амортизатор задний левый газовый |
Артикул | FAFRMKMS2737244536 |
Артикул | MKMS2737244536 |
Артикул | FRMKMS2737244536 |
Штрих-код (EAN) | 8052553017402 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
553512F100 | KIA | искать аналоги > |
553512F200 | KIA | искать аналоги > |
553512F300 | KIA | искать аналоги > |
553512F400 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-KI005 | искать аналоги > |
JAPKO | MJKI005 | искать аналоги > |
KYB | 333493 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5520317G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3948GL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CERATO (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2005.08 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA CERATO седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
KIA SPECTRA седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2005.08 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |