LYNXAUTO FS-1082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | FS-1082 | | болт подвески эксцентриковый lexus ct200h 10> toyota auris(e150 / e180) 06> / avensis(t27) 08> / rav |
AK | 1 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 13 шт. | FR | 13 шт. | MK | 4 шт. | MS | 2 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ВТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт подвески эксцентриковый lexus ct200h 10> toyota auris(e150 / e180) 06> / avensis(t27) 08> / rav |
Описание SH | |
Описание DR | болт подвески эксцентриковый\ |
Описание AK | Болт развальный |
Описание MK | болт подвески эксцентриковый lexus ct200h 10> toyota auris(e150 / e180) 06> / avensis(t27) 08> / rav |
Описание MS | болт подвески эксцентриковый lexus ct200h 10> toyota auris(e150 / e180) 06> / avensis(t27) 08> / rav |
Описание FR | Болт подвески эксцентриковый |
Описание FA | Болт подвески эксцентриковый |
Описание BG | Болт подвески эксцентриковый FS-1082 |
Описание XN | БОЛТ ПОДВЕСКИ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ |
Описание RP | болт регулировки развала колёс |
Артикул | AKBGDRFAFRMKMSXN273883459 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS273883459 |
Артикул | AKARFAFRMKMSXN273883459 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |