HC-PARTS CA297IR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HC-PARTSCA297IR
036903017F
036903017FX
036903025M
068903031A
068903031E
068903031EX
068903031F
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Напряжение [В]14
ток зарядки от генератора (А)45
Диаметр [мм]68
Количество канавок1
Ременной шкивсо ремённым шкивом

Оригинальные номера
036903017FVWискать аналоги >
036903017FXVWискать аналоги >
036903025MVWискать аналоги >
068903031AVWискать аналоги >
068903031EVWискать аналоги >
068903031EXVWискать аналоги >
068903031FVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0120489372искать аналоги >
BOSCH0120489380искать аналоги >
BOSCH0986034250искать аналоги >
BOSCH0986034251искать аналоги >
BOSCH0986034530искать аналоги >
DELCO REMYDRA4250искать аналоги >
DRI211.117.452искать аналоги >
DRI211.140.452искать аналоги >
ELSTOCK28-0952искать аналоги >
FARCOM118214искать аналоги >
FRIESEN41-34.250искать аналоги >
HELLA8EL725698-001искать аналоги >
LUCASLRA00737искать аналоги >
MAGNETI MARELLI943356817искать аналоги >
MAGNETI MARELLI943356817010искать аналоги >
MOTOROLA2940306искать аналоги >
SPIDAN5102искать аналоги >
VALEO2940306искать аналоги >
VALEO2940306Aискать аналоги >
VALEOVA269искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 Dхэтчбек1.60040541983.081991.10да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TDхэтчбек1.60051701983.081991.10да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TDхэтчбек1.60059801989.041991.10да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TDхэтчбек1.60044601989.081991.10да
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 Dхэтчбек1.60040541983.081991.10
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 TDхэтчбек1.60051701983.081991.10
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 TDхэтчбек1.60059801989.041991.10
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 TDхэтчбек1.60044601989.081991.10
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 Dседан1.60040541984.011991.10да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60051701984.011991.10да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60059801989.041991.10да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60044601990.011991.10да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 KATседан1.80066901987.081991.10да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8седан1.80066901984.081991.10да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80066901987.081988.12да
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 Dседан1.60040541984.011991.10
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60051701984.011991.10
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60059801989.041991.10
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60044601990.011991.10
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 KATседан1.80066901987.081991.10
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8седан1.80066901984.081991.10
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80066901987.081988.12
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 Dседан1.60040541984.011991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60051701984.011991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60059801989.041991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TDседан1.60044601990.011991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KATседан1.80066901987.081991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8седан1.80066901984.081991.10
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80066901987.081988.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинАвтомобиль перегружен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаРычаг управления задевает что то в салоне при движении.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025