FEBEST 0512-BL16AT

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0512-BL16AT
0512BL16AT
FG0625700C
FG0625700D
полуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008
AE 2 шт.
AS 1 шт.
BG 2 шт.
DR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (ПТ)
22 950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHполуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008
Описание SH
Описание DRполуось привода правая\ mazda 3
Описание ASВал приводной
Описание MKполуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008
Описание MSполуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008
Описание AEполуось правая 26x415x28
Описание FRПолуось правая 26x415x28
Описание FAПолуось правая 26x415x28
Описание BGПолуось правая 26x415x28 0512-BL16AT
Описание RPполуось 26x415x28 | зад прав / лев |
АртикулAEASBGDRFAFRMKMS2744595806
АртикулAEARBGFAFR2744595806
АртикулAEFAFR2744595806
АртикулFAFR2744595806
АртикулAEARASBGFAFRMO2744595806
АртикулAEARASBGFAFRMKMS2744595806
Штрих-код (EAN)4056111100920
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса28
Длина [мм]415
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала26
Вес [кг]2,38
Количество5
Сторона установкипередний мост справа

Оригинальные номера
0512BL16ATискать аналоги >
FG0625700Cискать аналоги >
FG0625700DMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНесовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяПропуски искрообразования.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025