FEBEST 0512-BL16AT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0512-BL16AT | 0512BL16AT FG0625700C FG0625700D
|  | полуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 22 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | полуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание SH | |
| Описание DR | полуось привода правая\ mazda 3 |
| Описание AS | Вал приводной |
| Описание MK | полуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание MS | полуось правая 26x415x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание AE | полуось правая 26x415x28 |
| Описание FR | Полуось правая 26x415x28 |
| Описание FA | Полуось правая 26x415x28 |
| Описание BG | Полуось правая 26x415x28 0512-BL16AT |
| Описание RP | полуось 26x415x28 | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMS2744595806 |
| Артикул | AEARBGFAFR2744595806 |
| Артикул | AEFAFR2744595806 |
| Артикул | FAFR2744595806 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMO2744595806 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2744595806 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111100920 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Длина [мм] | 415 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Вес [кг] | 2,38 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |