FEBI BILSTEIN 32150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32150 | 7700105707
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2745359766 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816321507 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 24 |
| Внутренний диаметр | 29 |
| Внешний диаметр [мм] | 100 |
| Вес [кг] | 0,120 |
| Количество ребер | 6 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | алюминий |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.8 16V (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 2.0 i (BA0G) | хэтчбек | 2.000 | 84 | 114 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) 1.8 16V (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 (EA0G) | кабрио | 2.000 | 84 | 114 | 1997.04 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 i (EA0G) | кабрио | 2.000 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 16V IDE (EA03, EA0P, EA14) | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1999.11 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 102 | 139 | 2002.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.8 16V (LA06, LA12, LA1A, LA1M, LA1R) | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 i | купе | 2.000 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 16V IDE (DA03, DA0P, DA14) | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1999.11 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 i (DA0G) | купе | 2.000 | 84 | 114 | 1996.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 i | купе | 2.000 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 16V IDE (DA03, DA0P, DA14) | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1999.11 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.01 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 i (DA0G) | купе | 2.000 | 84 | 114 | 1996.03 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.8 16V (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.8 4x4 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2000.07 | 2001.04 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.06 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V (JA1B, JA1D) | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.07 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 1999.09 | 2003.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |