VIKA 11090175701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VIKA | 11090175701 | | Клапан двигателя впускной |
| AS | 8 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 80 шт. |
| на складе: 89 шт. на завтра (ЧТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя впускной |
| Описание SH | |
| Описание AS | Клапан двигателя впускной |
| Описание FR | Клапан впускной |
| Описание FA | Клапан впускной |
| Артикул | ASFAFR2746663900 |
| Артикул | FR2746663900 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |