FIESTROCO 10K1230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| FIESTROCO | 10K1230 | 10K1230
| сайлентблок подвески | перед прав / лев | |
| под заказ (4 дн.): 24 шт. | 100 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка SUZUKI Alto CA72V F5A 0,6 10K1230 |
| Описание SH | |
| Описание RP | сайлентблок подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | BG2747070455 |
| Артикул | BGSM2747070455 |
| Артикул | BGMSSM2747070455 |
| Артикул | BGMO2747070455 |
| Артикул | BGMOMS2747070455 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |