Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 71-27744-00 | прокл.вп.колл.vag a6a8 3.74.2l 92-98 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 1 340 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | прокл.вп.колл.vag a6a8 3.74.2l 92-98 |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка коллектора впускного (x2)\ audi a8 / 100 / s6 3.7 / 4.2 v8 91> |
Описание MS | прокладка впускного коллектора |
Описание AE | прокл.вп.колл.vag a6a8 3.74.2l 92-98 |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | AE2747252899 |
Артикул | MK2747252899 |
Артикул | BR2747252899 |
Артикул | AR2747252899 |
Артикул | AEASWM2747252899 |
Артикул | AEWM2747252899 |
Штрих-код (EAN) | 4026634364802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
077129717N | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | X58948-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 V8 quattro | универсал | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | |
AUDI V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |