Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 624 0792 00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Сцепление, комплект |
Описание SH | |
Артикул | LA2747809415 |
Артикул | RSLA2747809415 |
Штрих-код (EAN) | 4005108107978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Оригинальные номера | ||
011240200 | искать аналоги > | |
014624079200 | искать аналоги > | |
063000207001 | искать аналоги > | |
100808 | искать аналоги > | |
1201131522 | искать аналоги > | |
1223031 | искать аналоги > | |
1223031 | BMW | искать аналоги > |
1223135 | искать аналоги > | |
1223135 | BMW | искать аналоги > |
131522 | искать аналоги > | |
21211223031 | BMW | искать аналоги > |
21211223135 | BMW | искать аналоги > |
3000207001 | искать аналоги > | |
3S5T14401HTB | искать аналоги > | |
624079200 | искать аналоги > | |
624164 | искать аналоги > | |
801875 | искать аналоги > | |
821314 | искать аналоги > | |
957221 | искать аналоги > | |
AC435K | искать аналоги > | |
APKT6168 | искать аналоги > | |
CK9313 | искать аналоги > | |
GCK785AF | искать аналоги > | |
HK6168 | искать аналоги > | |
KK412 | искать аналоги > | |
KT6168 | искать аналоги > | |
NCK550 | искать аналоги > | |
QKT1820AF | искать аналоги > | |
SCL6439 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HK 6168 | искать аналоги > |
NATIONAL | NCK 550 | искать аналоги > |
NK | 131522 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1820AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 207 001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KK-412 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | VCK500 | искать аналоги > |
TTV | TCK3550 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK785AF | искать аналоги > |
VALEO | 624164 | искать аналоги > |
VALEO | 821314 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B10 (E34) 3.4 | седан | 3.400 | 187 | 254 | 1988.04 | 1992.12 | да |
ALPINA B11 (E32) 3.4 | седан | 3.400 | 187 | 254 | 1987.10 | 1993.12 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |