Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 316 050 4207 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074021170 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M12x1,5 |
| Длина [мм] | 294 |
| парные номера артикулов | 316 050 4206 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | сталь |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 31121123026 | BMW | искать аналоги > |
| 31121123027 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210079 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1115 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BCA5541 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC359 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06464 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA5541 | искать аналоги > |
| FORMPART | 1205002 | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ5046 | искать аналоги > |
| KAGER | 87-0095 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10494 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10494 01 | искать аналоги > |
| MONROE | L1134 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-TC-4207 | искать аналоги > |
| NK | 5011503 | искать аналоги > |
| OCAP | 0380264 | искать аналоги > |
| PEX | 12.03.050 | искать аналоги > |
| QH Benelux | QSJ993S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ993S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935009 | искать аналоги > |
| SASIC | 9005162 | искать аналоги > |
| sbs | 19025011503 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21283 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45043 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 73 0005 | искать аналоги > |
| TALOSA | 46-02303 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 1134 | искать аналоги > |
| TRW | JTC137 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-7032-1 | искать аналоги > |
| VEMA | 14987 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |