FINWHALE BP6PK2138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FINWHALE | BP6PK2138 | 252122B000
|  | Ремень приводной Solaris 1.4L, Rio(11-), Soul, Cerato(08-), Carens All 1.6L, BP6PK2138 |
| AE | 4 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ремень приводной Solaris 1.4L, Rio(11-), Soul, Cerato(08-), Carens All 1.6L, BP6PK2138 |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание AE | ремень приводной solaris 1.4l / rio(11-) / soul / cerato |
| Описание FR | Ремень поликлиновой 2135mm |
| Описание BG | Ремень приводной Solaris 1.4L, Rio(11-), Soul, Cerato(08-), Carens All 1.6L, BP6PK2138 |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ SOLARIS 1.4L, RIO(11-), SOUL, CERATO(08-), CARENS ALL 1.6L, |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ SOLARIS 1.4L, RIO(11-), SOUL, CERATO(08-), CARENS ALL 1.6L, |
| Артикул | SP2749459462 |
| Артикул | AEASBGFRXCXN2749459462 |
| Артикул | ASBGFR2749459462 |
| Артикул | ASBGFAFR2749459462 |
| Артикул | AEASBGFRMOXCXN2749459462 |
| Артикул | AEASBGFAFRMOXCXN2749459462 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |