Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LEMFORDER | 38960 01 | Рычаг подвески лев задн нижн передней ос |
| на складе на сегодня (ПН) | 18 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг подвески лев задн нижн передней оси BMW: X5 xDrive F15/F85 11/13-, X6 F16/F86 xDrive 08/14- |
Описание SH | |
Описание 3R | рычаг подвески передний нижний левый\bmw x5 f15 / f85 13> |
Описание MK | рычаг ниж задн лев bmw x5 (f15 f85) x6 (f16 f86) |
Описание MS | рычаг ниж задн лев bmw x5 (f15 f85) x6 (f16 f86) |
Описание AE | рычаг пер.ниж.зад.лев.bmw x5 (f15) 13-18 / x6 (f16) 14-19 |
Описание FR | Рычаг пердн. подвески L |
Описание FA | Рычаг передний нижний левый |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание WM | Рычаг подвески лев задн нижн передней оси BMW: X5 xDrive F15/F85 11/13-, X6 F16/F86 xDrive 08/14- |
Описание MO | Рычаг BMW X5(F15)/ X6(F16/F86) пер.подв.лев. |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев| |
Артикул | 3RAEFAMLWM2749542364 |
Артикул | BG2749542364 |
Артикул | ARBG2749542364 |
Артикул | FAFRMKMS2749542364 |
Артикул | FAFRMS2749542364 |
Артикул | AEARFAMO2749542364 |
Оригинальные номера | ||
3896001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |