ZIMMERMANN 150.3440.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 150.3440.20 | 34216765891
|  | тормозной диск |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тормозной диск |
| Описание SH | |
| Описание AE | тормозной диск |
| Артикул | AE2749789091 |
| Артикул | ASFA2749789091 |
| Артикул | FA2749789091 |
| Артикул | MB2749789091 |
| Внешний диаметр [мм] | 370 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Высота [мм] | 74 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 10,9 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 79 |
| Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 220 | 300 | 2005.03 | 2005.08 | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 220 | 300 | 2005.03 | 2005.08 | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |